Мастера сервисного центра Sikorsky-Lab помогут вам, если не работает интернет на ноутбуке или компьютере. Специалисты проведут диагностику, найдут причину отсутствия подключения к сети и оперативно ее устранят.
Возможные причины отсутствия интернета
Основные причины отсутствия подключения к интернету:
- сбои в работе роутера;
- проблемы в операционной системе;
- некорректная работа драйверов;
- технические работы на стороне интернет-провайдера;
- отсутствие связи в подключении;
- неисправности сетевого адаптера;
- ошибки в работе программ, устанавливающих соединение.
Инструменты, которые используются для установления соединения, являются компонентами комплекса устройств, приложений, драйверов, которые должны правильно взаимодействовать между собой. Поэтому часто пользователи не могут без специалиста верно установить и устранить проблему отсутствующего подключения.
Внимание! Иногда проблема отсутствия интернета на компьютере или ноутбуке очень проста и банальна — клиент забыл внести оплату. Проверьте, оплачена ли услуга.
Что можно сделать самостоятельно для подключения к сети?
Вот что делать, если не работает интернет на ноутбуке:
- Убедитесь, что кнопка Wi-Fi включена. Если клавиша выключена, включите ее.
- Убедитесь, что интернет подключен — при необходимости установите соединение.
- Проверьте, подключен ли роутер, модем. Проверьте, принимают ли они сигналы. Для этого нужно посмотреть на соответствующие индикаторы роутера/модема.
- Если кнопка включено, и соединение есть, роутер подключен, но сеть не работает, выключите Wi-Fi на ноутбуке и снова включите.
- Если после действия 3 проблема осталась, перезагрузите устройство.
- Если проблема все равно сохранилась, перезагрузите роутер. Для этого нажмите на кнопку включения, подождите несколько секунд, снова включите. Попытайтесь подключиться к сети.
Еще можно попытаться подключиться к сети Wi-Fi с другого устройства — телефона, компьютера. Если все вышло, но на ноутбуке сети все равно нет, может быть проблема в настройках DNS-сервера, драйверах, неисправности сетевого адаптера (Windows его может перестать видеть). Если сеть на ноутбуке есть, а на компьютере нет, нужно проверить сетевой кабель.
Внимание! Если модем и роутер не имеют доступа к сети, обратитесь к интернет-провайдеру. Это поможет, если произошла ошибка на его стороне. Провайдер перезагрузит систему, и сеть распознает ваш модем.
Что делать, если интернет не работает все равно?
Если установить соединение самостоятельно не удалось, везите устройство в сервис. Там мастера проведут диагностику и выяснят, почему не работает интернет, предпримут соответствующие меры.
Вот что могут сделать специалисты для восстановления подключения к сети:
- Настройка IP-адреса и DNS-сервера.
- Смена MAC-адресов Windows.
- Обновление и настройка драйверов сетевого адаптера.
- Сброс настроек DNS параметров связи.
- Установка, обновление и настройка операционной системы Windows.
- Поиск вредоносных программ (вирус) и их удаление.
При физических поломках сетевой карты (адаптера) Wi-Fi устройства требуется ее замена.
Sikorsky-Lab — решение проблем с подключением к интернету в Москве
Если не удается выйти в интернет на устройстве, получите профессиональную помощь в сервисе Sikorsky-Lab. Преимущества обращения в нашу мастерскую:
- Высокое качество и широкий перечень услуг. Наши мастера работают с программным обеспечением (выполняют установку, настройку, обновление), внутренними компонентами устройства (выполняют ремонт, замену беспроводного сетевого адаптера, других элементов).
- Гарантия на работу мастера от 100 дней, на детали — от 180 дней.
- Доступные цены. Они складываются из стоимости замененных комплектующих и оплаты труда мастера.
- Оперативная помощь. Обычно ремонт занимает от 30–60 минут до нескольких часов.
- Можно заказать доставку устройства в сервис и обратно.
Есть вопросы? Задайте их нам, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте компании.